21 января 2015

Мягкая фоторамка

Моя первая в жизни мягкая рамочка. Милая и пухленькая. Да, потихонечку готовлюсь к 8 марта. Хотя все еще прет и на зимние работы...
  

В исполнении не слишком и легкая рамочка, но такая душевная... Теплая, мягкая - того, чего так не хватает зимой.


С фоторамкой поучаствую в задании Такое разное "Бусинки-полубусинки". Совсем забросила я свои полубусинки, ну тут рассыпала ))
Работа у меня получилась не слишком зимняя, взгляд уже устремлен в весну. Для меня розы - это ближе к 8 марта. Хотя, это все мои стереотипы. Участвую в задании Цветочное задания "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза
Новогодний запал творить красоту по-тихонечку сходит на нет (( Но, не будем отчаиваться!! Завершить бы что начала ))) 

6 комментариев:

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу